«RUANALYTICA.RU»

«Аналитика мировых событий»

Страна с истекшим сроком эксплуатации

вт, 29/09/2020 - 15:32

 

 

Кто виноват в крушении АН-26 под Харьковом?

Я не испытываю никаких негативных эмоций к простым гражданам Украины. Просто я отдаю себе отчет в том, что на территории соседнего с Россией государства складывается вполне банальная ситуация. Активное меньшинство довлеет над относительно пассивным большинством.

И это меньшинство, решившее превратить страну в некий экспериментальный полигон, совершенно не интересуется мнением большинства, абстрагировавшегося от всего происходящего и живущего своей размеренной жизнью.

В любом случае, любая произошедшая на территории Украины трагедия, если это, конечно, не связанно с гибелью «героев», разнесенных на молекулы ополченцами непризнанных республик в районе линии разграничения, воспринимается мною именно как трагедия, а отнюдь не как повод для радости.

Гибель украинских курсантов, ставшая следствием авиакатастрофы, произошедшей под Чугуевом Харьковской области – это, несомненно, трагедия. Да, можно было бы заявить о том, что каждый из погибших в недалеком будущем мог стать военным летчиком и потенциально принять участие в карательной операции, развернутой на Юго-Востоке некогда единой страны, но все это прозвучит как откровенный бред. Ибо людей можно судить лишь за совершенное ими, ни в коем случае не предъявляя к ним претензии за те события, участниками которых они могут стать в будущем. Именно поэтому я воспринимаю крушение самолета АН-26 как безусловную трагедию.

Любая трагедия имеет свои причины. Причины как естественные, так и искусственные. И всегда важно понять, что именно послужило причиной той или иной катастрофы. Хотя бы для того, чтобы не допустить подобного впредь.

Имеет свои причины и катастрофа, произошедшая под Чугуевом и унесшая жизни 26 жителей Украины. И причины эти, увы, весьма банальны.

"Двигатель АИ-24ВТ №Н474ВТ128 был изготовлен 30 декабря 1977 года. Капитальный ремонт двигатель проходил в 1990 году, и срок службы двигателя после этого капремонта был установлен в 13 лет и 1750 летных часов. Таким образом, в 2003 году двигатель подлежал ремонту или замене согласно регламенту. Однако на июнь 2020-го двигатель наработал после капремонта 2339 летных часов – на 589 часов больше, чем допустимый после капремонта максимум! Проще говоря, двигатель был крайне изношен, а его эксплуатация была рискованным делом", – сообщил украинским журналистам источник на госпредприятии "Антонов".

Причиной гибели курсантов стала не ошибка пилотов и даже не плохие погодные условия. Просто курсантов учили летать на технике, которую уже давным-давно заждались на свалке. Вместо того, чтобы провести капитальный ремонт двигателей, что гарантированно увеличило бы их ресурс, кто-то очень умный решил заключить договор с заводом "Мотор Січ", специалисты которого должны были провести некие манипуляции, продлевающие срок эксплуатации авиационных двигателей. В июне 2020 года ресурс левого двигателя Ан-26 был продлен специалистами завода "Мотор Січ" на год, еще на 2550 летных часов. Скорее всего, ресурс двигателей был продлен исключительно на бумаге.

Вот почему на Украине все так? В армию поставляются бракованные бронежилеты, просроченные сухпайки и давным-давно списанное вооружение и боеприпасы. Курсанты учатся летать на многократно исчерпавших свой ресурс самолетах, а большинство выпущенных по «врагу» ракет падает в непосредственной близости от зоны пуска. И это касается именно армии, на финансирование которой из бюджета направляются существенные средства. В гражданской сфере все примерно так же, если еще не хуже.

А ответ на этот вопрос весьма прост. Несмотря на весь этот проевропейский пафос, рассказы о независимости и самодостаточности, Украина уже давно исчерпала свой ресурс. Ресурс, который достался ей после развала Советского Союза. Да, какое-то время наши соседи жили в советских домах, работали на советских заводах, которые, кстати, именно мы нагружали заказами, позволяя им держаться на плаву, летали на советских самолетах и смазывали в ангарах советские танки. А потом все резко закончилось. Закончилось в 2014 году, когда новое руководство страны объявило о смене курса, сознательно отмежевавшись от России и сменив государственную риторику на откровенно русофобскую.

Итог печален. Россия ушла, Европа так и не пришла, а «опостылевшее» советское наследие, которое хоть как-то держало Украину на плаву, уже давно исчерпало свой ресурс.

Источник

 

Материал  содержит оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражает позицию редакции сайта «RUANALYTICA.RU»

Уважаемые друзья!!! Вступайте в нашу группу «ВКонтакте».

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru