«RUANALYTICA.RU»

«Аналитика мировых событий»

После развала СССР было много разговоров о «без толку угробленных на БАМе деньгах» и советов, куда было лучше их вложить. Время показало, что планы советского времени актуальны и сегодня

пт, 31/01/2020 - 10:11

 

В прошлом году железная дорога, в сравнении с 2012 годом, удвоила показатели перевозок в стороны Дальнего востока. По Байкало-Амурской и Транссибирской магистралям перевезено более 114 миллионов тонн грузов, ушедших потом на экспорт.

Реконструкция идет полным ходом

Понятно, что одного старого Транссиба на такой объем не хватило бы. Поэтому реализуется проект модернизации этих магистралей для увеличения пропускной способности. Модернизировано более пяти тысяч километров полотна, уложено свыше трехсот километров вторых путей и такое же количество путей станционных, построены и реконструированы 49 станций.

Идет реконструкция объектов обслуживания локомотивов на Дальневосточной железной дороге. Построен Владивостокский тоннель, пять мостов, в том числе через реку Зея, а также 42 жилых дома для железнодорожников. Особое внимание уделяется БАМу, поскольку его строительство началось 45 лет назад и некоторые участки уже требуют реконструкции. Радует тот факт, что БАМ становится двухпутным, соответственно, это позволит перевести вдвое больше грузов.

Как обратил внимание президент России Владимир Путин, увеличение пропускной способности даст не только развивать восточную окраину страны, но и укрепить торговые связи с соседями. Прежде всего этого требуют сегодняшние отношения с Китаем. Уже к 2025 году поезда будут ходить в полтора раза чаще, а количество перевезенных грузов достигнет 210 миллионов тонн. Выполнить данную задачу крайне необходимо.

 

Материал  содержит оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражает позицию редакции сайта «RUANALYTICA.RU»

Уважаемые друзья!!! Вступайте в нашу группу «ВКонтакте».

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru