RUANALYTICA.RU

«Аналитика мировых событий»

Власти Китая законодательно ограничили время, которое детям позволено проводить за видеоиграми, пишет The Independent

пт, 08/11/2019 - 15:24

 

Китай объявил о введении комендантского часа для детей в целях борьбы с игровой зависимостью в стране, передаёт The Independent. Любителям видеоигр в возрасте до 18 лет будет разрешено играть в них не более 90 минут в день по будням и запрещено делать это с 10 часов вечера до 8 часов утра. По выходным и праздничным дням детям будет позволено проводить за игрой до трёх часов в день.

Официальные рекомендации правительства исходят от Главного управления прессы и издательств и будут введены напрямую с помощью действующих в стране игровых платформ. По словам представителя ведомства, ограничения направлены на «защиту физического и ментального здоровья несовершеннолетних».

Власти также ограничили сумму денег, которую дети могут тратить на игры: геймеры в возрасте до 16 лет могут пополнять счёт максимум на 200 юаней ($29) в месяц, а ежемесячный платёж игроков в возрасте от 16 до 18 лет не должен превышать 400 юаней ($57). Как напоминает издание, Китай является вторым по величине рынком видеоигр в мире после США, однако власти страны неоднократно критиковали пагубное воздействие компьютерных игр на молодых людей.

Исследование 2015 года обнаружило, что 500 млн китайских граждан страдают от расстройства зрения, которое авторы связали с ростом числа мобильных телефонов и онлайн-игр. По словам газеты, хотя в научных кругах нет консенсуса по вопросу о том, может ли близорукость быть вызвана пристрастием к видеоиграм, в последние годы случаи этого заболевания значительно участились в странах Восточной Азии.

В прошлом году Всемирная организация здравоохранения признала зависимость от видеоигр психическим расстройством. При этом производители всё чаще подвергаются критике за намеренное провоцирование зависимости от игр. Компанию Epic Games, к примеру, недавно обвинили в найме психологов с целью повышения зависимости от игры Fortnite.

 

источник

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru